среда, 26 декабря 2012 г.

Decleor Harmonie Calm Comforting Milky Gel-Cream Mask & Aroma Purete Imperfecting Roll'On

Всем, уставшим искать приличную успокаивающую маску и точечное средство от воспалений, посвящается: Decleor Harmonie Calm Comforting Milky Gel-Cream Mask & Aroma Purete Imperfecting Roll'On.

 Косметикой Decleor я увлеклась еще летом. Тогда мною была скуплена целая батарея лосьонов, кремов, масок, гелей. Сейчас в постоянном уходе осталась всего пара проверенных временем бойцов, которые действительно работают: маска, которая прекрасно успокаивает раздраженную ветром/солнцем/холодом/ковырянием кожу, и ролик против несовершенств (хвала маркетологам за такое чудное название для банальных прыщиков). Фото ниже  было сделано специально для тех, кто понимает что-то в составах косметических средств. А если вы, как и я, впрочем, себя к этой группе лиц не относите, поехали дальше...

Первый на очереди - Aroma Purete Imperfecting Roll'On. Это смесь эфирных масел в удобной упаковке: ролик легко скользит по коже, а вы не измажетесь по уши (со мной и такое может случиться) пока наносите средство на лицо.
 Это уже третий Decleor Aroma Purete Imperfecting Roll'On, который успешно спасает меня от появляющихся прыщиков и следов самодеятельности на лице. Именно за ним я несусь в ванную, когда понимаю, что "Все, _опа!!! Опять прыщ!". Конечно, это не волшебная палочка. Ролик не решит проблему раз и навсегда и, более того, не справится с воспалением одно применение. НО при систематическом использовании, т.е. 4-5 раз в день, как и рекомендует производитель, он действительно гасит начинающийся воспалительный процесс и способствует быстрому рассасыванию и заживлению ранок после прыщей. 
Пока Decleor выпускает этот ролик, я буду его покупать. Потом, вероятно, найду что-то лучше или буду вынуждена сама смешивать необходимые масла и мучиться с ватной палочкой у зеркала)
 Стоит ролик около 900 рублей, расходуется за месяц ежедневного применения и полностью оправдывает свою цену! 

Теперь про чудо №2: Decleor Harmonie Calm Comforting Milky Gel-Cream Mask
Впервые оно попало ко мне в формате миниатюры. Я обомлела, увидев результат после применения, и, при случае, купила полноразмерную версию.
Так вот о результате: маска отлично успокаивает и питает кожу, выравнивает цвет лица, делает менее заметными следы постакне. Наносится легко и просто. Не пугайтесь мудреной конструкции с кисточкой: доступ к маске удобно открывается/закрывается поворотом колпачка, а сама кисть легко промывается под струей теплой воды.
Хоть производитель и утверждает, что именно благодаря нанесению с помощью "исключительно мягкой кисти" маска так классно справляется с поставленной задачей, я готова поспорить: и без кисти все отлично получается! Но, раз уж прикрутили... :)
Расход маски достаточно скромен: при использовании два раза в неделю, тюбик 15 мл прожил у меня 2 месяца. 

Обратить свое внимание на эти средства я советую не только тем, кто хочет решить, аналогичные моим, проблемы с кожей, но и тем, кто пока только присматривается к марке Decleor и не знает с чего начать: эти продукты стоят своих денег и отлично уживаются с чувствительной кожей.

Будьте красивы!
Аня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий