понедельник, 24 декабря 2012 г.

Chanel Le vernis #483 Vendetta

Сколько бы я не покупала лаки нейтральных оттенков, душа все равно просит цвета. Поэтому сегодня на моих ногтях Chanel Le vernis #483 Vendetta. 


  Мрачное, даже кровожадное, название лака, по-моему мнению, не отражает его сути. Гораздо больше #483 подошло бы название Galaxy: чернильно-фиолетовая бездна с мириадами звезд.


В дневном свете Chanel Le vernis #483 Vendetta притворяется черным лаком. Правда не плоским и скучным, а глубоким и объемным. На ногтях база OPI для натуральных ногтей, два слоя лака, топ Orly In a Snap.

Выдать Вендетту и показать всю ее красоту могут  вспышка, искусственное освещение или яркое солнце: красный, синий и фиолетовый шиммер заиграет на свету. 


Теперь немного технической информации:)
Наносится лак замечательно! Отлично самовыравнивается и быстро сохнет (5-7 минут на слой). Кистью очень удобно вырисовывать аккуратную линию у кутикул. Как и все прочие лаки, держится на моих руках 2-3 дня. Сколы появляются крайне редко. Удаляется легко, но на каждый ноготь требуется отдельный ватный диск: может я такая криворукая, но стирать темные оттенки могу только так.

Многие, покупая лаки Chanel, ждут от них феноменальной стойкости, ведь только она, по их мнению, может оправдать довольно высокую цену. Ждут, а не получая, разочаровываются и клянутся "никогда больше не покупать эту ерунду". Товарищи!) Лаки Chanel - это, прежде всего, палитра сказочных и необычных оттенков! Конечно у них есть аналоги, которые могут похвастаться не только более стойким характером, но и невысокой ценой. Однако именно такого шиммера, именно такого удобства в нанесении, такого тонкого покрытия и такого глянца, я уверена, нет ни у одного из них! По крайней мере для меня.

Будьте красивы!
Аня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий