понедельник, 16 июня 2014 г.

Almea Xlash и Xbrow — средства для роста ресниц и бровей


Для меня что-то новое — это всегда интересно. А если «новое» еще и красоту обещает неземную — надо брать! Вот я и взяла:

Almea Xlash и Xbrow — средства для роста ресниц и бровей

.
Страшилки про подобные средства, я думаю, слышала каждая. «Сначала растут, а потом выпадают» и «Отросли сначала, а потом стали короче, чем до применения» — это вообще мои любимые истории. Никому же в голову не приходит, что любой продукт работает, пока применяешь. А то, что жизнь, даже «подкормленной», реснички всего 60-90 дней вообще не волнует. 
Но не будем о этом. Almea Xlash и Xbrow работают, не вызывая аллергии, а результат у всех индивидуален. Мой вот, например, из серии «крышеснос» 
Выросло все! Причем уже через неделю мне казалось, что мои, и без того длинные, ресницы стали просто «ВОУ». По факту, заметный результат я получила через месяц ежедневного нанесения Xlash. А через два результат стала замечать не только я. Ресницы действительно стали гуще и длиннее. 

Немного технической информации. Оба средства прозрачные, жидкие, без запаха. Упакованы в металлические флакончики с завинчивающимися крышками. Наносятся легко и удобно: Xlash- кисточкой и Xbrow — спонжиком. Экономичны: одной упаковки хватает на полный курс (2,5 месяца) и еще остается на «профилактику». Не текут после нанесения, не вызывают жжения/раздражения/припухлостей. А теперь мое любимое: «И работают!»)))

В метрической системе отразить разницу до/после не смогу, поэтому надеюсь, что фотографий будет достаточно. Я, считавшая свои ресницы длинными и без всяких «витаминок», просто балдею от результата! 

С бровями все интереснее. Я довольно долго ходила с перещипанными бровями и считала, что все ок. А два года назад, опомнившись, стала неистово наносить смесь из масел на брови и ресницы. Ежедневно в течение двух лет. Ах, да! И оставила брови в покое, удаляя только действительно лишние волоски.
К началу этого года мои брови были похожи на настоящие человеческие, а меня смущали только небольшие «залысины» которые категорически отказывались зарастать. За два месяца применения Almea Xbrow сделала то, с чем за два года не смогла справиться смесь масел: пробелы стали зарастать! 


Для меня, высшая оценка любого косметического продукта — повторная покупка. Мне сколько угодно может нравиться средство, но если я не купила его второй раз – любовь не случилась. С Xlash и Xbrow — случилась   

Будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий