среда, 11 июня 2014 г.

Almea CC-cream и Almea Xlips


Быть красивой хочется даже после 3-х часового сна. И, встречая девушек со светящейся кожей, я сдерживала себя, чтобы не кинуться с воплями «Ну как?! Как вам это удается?!»))
Знаю старый проверенный рецепт «обложиться огурцами», и он, конечно, работает, но недостаточно быстро))

Almea CC-cream по скорости и эффективности огурцы превосходит) Нужна всего одна(!) минута, чтобы равномерно нанести крем на очищенное и увлажненное лицо! Одна минута! Без кисточек, без спонжиков! Пальцами! Тыдыщ! И готово.
Упаковка с дозатором — еще один плюс.
«Моя кожа только лучше» — это именно то, о чем мечталось. Особенно сейчас, когда коже не нужна дополнительная маскировка. Хотя, признаюсь, пару раз использовала СС в качестве базы под плотную пудру или легкий тон. 
Не нужно ждать от этого крема маскировки. В случае необходимости, на проблемные зоны можно нанести корректор, потому что наслаивать CC бесполезно.
Традиционные «до» и «после»:

В целом, Almea CC отлично выравнивает тон, матирует, не забивает поры и, субъективно, имеет накопительный эффект. Из минусов могу выделить только легкое подчеркивание шелушений, и всего один оттенок средства. 
Не смотря на то, что СС крем подстраивается под цвет кожи и лицо не выглядит выбеленной маской, разница с загорелым телом есть. Будто вы отдохнули на океане, а лицо постоянно прятали под шляпой)) Но это легко исправляется легкой коррекцией поверх крема и не бросается в глаза.

С лицом разобрались) Теперь очередь Almea Xlips — средства по уходу за губами.
Еще один пузыречек с волшебством! В моем случае он не делает губы ярче, но отлично увлажняет и выравнивает контур. Наношу его на губы еще до нанесения СС вместо бальзама. И он тоже работает!) Причем без спецэффектов в виде перца и ментола.

Он просто делает мои губы лучше. 


Xlips не липкий, не растекается, не вызывает раздражения. Немного маслянистый, он очень мягко ложится на губы и увлажняет их. Правда, перед нанесением помады, например, я снимаю излишки салфеткой: эффект остается, а помада ложится лучше. 
Отзывы об Almea Xlips довольно противоречивы, но мне средство понравилось. Наверно потому, что я не ждала эффекта гилауронки: ждать подобных чудес от косметического средства весьма наивно, на мой взгляд)

Искренне надеюсь, что отражение в зеркале не врет и теперь меня можно отнести к категории «Ну как?! Как вам это удается?!» даже по утрам, даже после трех часов сна)

Будьте красивы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий