четверг, 24 января 2013 г.

Travel-набор средств Kerastase Reflection Chroma Riche для окрашенных волос

Недавно я сорвалась и тонировала свои многострадальные волосы, которые отращивала уже больше года. Сорвалась и тут же стала искать достойные уходовые средства, которые должны были заменить мои любимые твердые шампуни, помочь волосам благополучно пережить окрашивание и сохранить яркость цвета.

Искала недолго и купила Travel-набор средств Kerastase Reflection Chroma Riche для окрашенных волос. Не могу сказать, что это именно то, о чем мечталось, но средства очень и очень достойные.

Начну, пожалуй, с Kerastase Reflection Bain Chroma Riche. Такое длинное и труднопроизносимое название, а на деле - всего лишь шампунь) В красивой упаковке цвета фуксии.

Содержимое бутылька также имеет розовый оттенок, приятно и ненавязчиво пахнет, отлично пенится и промывает волосы, не сушит.... НО! Раньше, читая отзывы об этом шампуне, я удивлялась: ну как он может кому-то сушить волосы?! НУ КАК?!
Зимние каникулы во французских Альпах помогли понять в чем дело: если водопроводная вода в вашем доме жесткая, шампунь будет сушить! Вернее, сушить будет не он, а вода, с жесткостью которой ему просто не справиться. Поэтому дома, с мягкой водой, я спокойно использую Kerastase Reflection Bain Chroma Riche без бальзама и даже могу обойтись без масла для кончиков. А с жесткой водой, после мытья, приходилось использовать маску. Каждый день! Иначе кончики волос превращались в ободранный веник и жутко электролизовались.

Кстати, о маске :) 
Kerastase Reflection Chroma Riche для окрашенных волос - это чудо какое-то, а не маска! Увлажняет волосы, придает им гладкость, объем (да-да, вам не показалось!) и блеск, сохраняет яркость цвета. Крайне экономично расходуется (на фото упаковка после месяца использования каждые 5 дней на волосы до лопаток длиной).
Единственный для меня минус - маска никак не влияет на выпрямленность волос. Хоть она и не должна этого делать, но так хочется :) Поэтому, после мытья волос и сушки феном, я использую утюжки. И тут, как раз самое время, рассказать о третьем герое:  Kerastase Reflection Chroma Termique - защитное молочко термо-блеск для окрашенных волос.

Оно классное! Вот правда! С ним волосы блестят, не электролизуются. Экономный расход - еще один плюс. Но тем, кто редко моет голову, термо-молочко вряд ли подойдет: на следующий день волосы, скажем так, выглядят неопрятно. Для меня это не проблема, так как в 90 случаев из 100, я мою голову каждый день. Производитель обещает, что эффект сохраняется до 5-ти последующих использований шампуня. Возможно, это действительно так, а может мои волосы блестят сами по себе :)

Чтобы не быть голословной, добавлю фото волос после двух месяцев использования средств Kerastase Reflection Chroma Riche. Шампунь, кстати, уже заканчивается, а маски и термо-молочка хватит еще на полгода точно.
За Travel-набор средств Kerastase Reflection Chroma Riche для окрашенных волос я заплатила всего 1200 руб. На мой взгляд, сумма более, чем гуманная.
Теперь на очереди такой же набор средств, но уже для поврежденных волос. Возможно, он будет достаточно интенсивно вымывать краску, но очень уж хочется его попробовать :)

Будьте красивы!
Аня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий