понедельник, 7 апреля 2014 г.

Picture Polish O`Hara


Тот самый случай, когда "отвалбашки" - это не преувеличение. Когда неловкие паузы в разговоре возникают не потому, что сказать нечего, а потому что на ногти  засмотрелась. Бывает, да.



Я бы наверно еще год молчала, просто почитывая обзоры других блоггеров, если бы не этот лак, промолчать о котором просто неприлично. Picture Polish O`Hara - идеальный. Нет, не так. Ииидеееааааальныый лак.

Обычно все мои встречи со сногсшибательного цвета лаками заканчивались одинаково: с горем пополам нанесенное покрытие откалывалось в первый же день, я неистово удаляла остатки лака и убирала его подальше в коробку "красивые, но мимо", в которой бутылек тосковал до очередной моей встречи с подругами, которые разбирали понравившиеся им экземпляры.

А вот этого товарища я не уберу в дальний угол, никому не отдам, вымажу до последней капли и закажу еще! Возможно, я просто жадная жаба, но он действительно потрясающий!

Часто, разглядывая свотчи лаков, я говорю самой себе: "Макро с хорошим освещением из любого лака способно сделать конфетку" или "Ты же знаешь, что в итоге задвинешь его в дальний угол". В общем отговорок я для себя придумала огромное количество, но ни одна из них не сработала, когда я увидела Picture Polish.

А если сухо и по делу: ттх потрясают! <s>опять не сухо и не по делу, а что делать</s>
Во-первых: лак идеально ложится на ногтевую пластину и самовыравнивается до идеала.
Во-вторых: он высыхает буквально за 3-5 минут.
В-третьих: верхнее покрытие не требуется, потому что глянец итак самый глянцевый из всех, что я видела.
В-четвертых: он стойкий! Он очень стойкий! Ни сколов тебе, ни царапин целых три дня, и максимум, что я видела с ним - стертые кончики.
В-пятых: чтобы увидеть насколько красив этот лак совершенно не нужен режим "макро".

моя преееелесть

Комментариев нет:

Отправить комментарий