понедельник, 4 февраля 2013 г.

Chanel Poudre Signee De Chanel (Illuminating Powder)

Я не коллекционирую косметику и к пополнению косметички стараюсь подходить обдуманно: ищу отзывы, просматриваю свотчи, тестирую в магазине, добываю пробники... и не покупаю 100501 тушь только потому что хочется. Но как тут удержаться, когда весенние коллекции шагают по планете?)

Chanel Poudre Signee De Chanel (Illuminating Powder) - хайлайтер, стар-продукт весенней коллекции Chanel. Мне сложно судить о том, насколько эта пудра "стар", но она действительно очень красива не только в упаковке.
Истинные поклонники марки пищат от восторга при виде тиснения на пудре: камелии, упаковки блесков и помад, логотип Chanel... Да, красиво! Но мне стирать не жалко :)

Мой опыт общения с хайлайтерами очень и очень скромен: в закромах есть знаменитый Дальний Свет Shiseido, но он оказался слишком белым (а чего еще можно было ожидать от этих "странных белых румян"?) и любимчиком не стал. 
А вот у Poudre Signee De Chanel есть все шансы стать фавориткой :) Пудра легко набирается на кисть/палец/прилагаемый аппликатор, правда, довольно сильно пылит. Легко ложится на кожу, отлично растушевывается и выглядит солнечным бликом, а не блестящим/жирным пятном.



При близком рассмотрении и макро-съемке видны крошечные блестки, на расстоянии вытянутой руки заметно только легкое сияние. Я наношу пудру углом: от внешнего угла брови вниз по скуле. Обычно использую кисть - она дает невесомое покрытие. Два взмаха и в зеркале видишь неземную красоту)
Я не побегу за второй "прозапас", но покупкой определенно довольна. Если вы боитесь хайлайтеров и думаете, что не умеете их наносить, Chanel Poudre Signee De Chanel - то, что вам нужно, поспешите! Если вы коллекционер и ценитель - она у вас уже есть :)

Будьте красивы!
Аня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий